Разменяв
четвертый десяток тысяч, "Ланос" по-прежнему безотказен. Лишь однажды
стартер не отозвался на поворот ключа. Причина оказалась привнесенной:
запорожский дилер при установке иммобилайзера плохо зачистил "массу".
"Ланос" дважды участвовал в ралли украинских журналистов,
продемонстрировав, благодаря гидроусилителю руля, завидную
маневренность. А вот динамика разгона поначалу не впечатляла. Напомним:
во время "зарулевских" замеров на Дмитровском полигоне разгон 0-100 км/ч
занимал 14,5 секунды. При этом двигатель работал на "92-м" бензине в
соответствии с заводской настройкой (о ней, как ни странно,
сопроводительная документация автомобиля умалчивает). После
перенастройки на АИ-95 "Ланос" стал значительно резвей и, насколько
позволяют судить замеры "на глаз", близок к заявленному параметру - 12,5
с.